Меню сайта
|
Экспертный советВсероссийское тестирование педагогов. Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества проводит Всероссийское тестирование педагогов (далее – тестирование). Тестирование проводится в рамках реализации Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» в части создания мер, по созданию общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование направлено на установление уровня знаний учителей (педагогов) и руководящих работников образовательных учреждений действующих законов и иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методик управления, обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик занимаемых ими должностей. Содержание анкет тестирования определяется требованиями квалификационных характеристик, установленных приказом Минздрава России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», а также вступившего в этом году в силу приказа Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог". Анкеты состоят из 5 разделов, которые в совокупности включают в себя 25 заданий. Для участия в тесте необходимо пройти регистрацию на сайте (ссылка). По окончанию тестирования всем его участникам выдаются благодарности за участие в тестировании, а успешно прошедшим тестирование именные дипломы. Участие в тестировании и получение электронных документов бесплатно. Информация об итогах участия в мероприятиях Летней Педагогической школы в МБОУ ОШ д.Лаптево Информация об итогах Всероссийского тестирования педагогов, 2018
|
Поиск
Календарь
Наш опрос
Баннеры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||